Приезжайте с любимыми, детьми, родителями и покажите им город глазами профессионального гида, который его любит, знает и чувствует! И вы окунетесь в сказку!
Это удобно! Надежно! Актуально!

Весна - самое лучшее время, чтобы побывать в Царском Селе!
Вас ждет посещение Екатерининского дворца с Большим Тронным залом, Золотой анфиладой и, конечно, Янтарной комнатой.

Вы не только увидите все то, чем славен Петербург, но и узнаете о истории возникновения города, его строительстве, о людях, которые здесь жили, творили, воспевали Петербург в своих произведениях и о многом, многом другом...

Вы увидите Зимний дворец - резиденцию русских царей. Вы пройдете по парадным залам - посмотрите на них повнимательнее и представите, что там происходило раньше и как это повлияло на русскую историю.
И, конечно, вы пойдете в музей Эрмитаж, увидите его шедевры и узнаете о том, почему люди со всего мира приезжают на это посмотреть.

Достопримечательности Санкт-Петербурга

Дворцовый мост

Дворцовый мост

Мосты Петербурга вошли неотъемлемой частью в жизнь и архитектурную панораму города. Представить без них сегодня град Петров, наверное, так же немыслимо, как Москву без Кремля, как Нью-Йорк без небоскребов или Египет без пирамид.
Разведённый на фоне заката Дворцовый мост давно стал общепризнанным символом Санкт-Петербурга.
Дворцовый мост соединяет Васильевский остров, а точнее стрелку острова, со 2-м Адмиралтейским островом.
Кстати, за много лет до строительства моста, в 1817 году, инженер-самоучка мещанин Торгованов создал проект канала под Невой, который должен был связать Дворцовую набережную с Васильевским островом. О проекте доложили Александру I. Император ознакомился с проектом и оставил на нём резолюцию: «Выдать Торгованову из кабинета 200 рублей и обязать его подпискою, чтобы впредь прожектами не занимался, а упражнялся в промыслах, состоянию его свойственных».
Строительство мостов в Петербурге – одна из интереснейших глав истории мостостроения в России. Она важна потому, что именно здесь создавались наиболее прогрессивные и экономичные типы мостов, получавшие затем развитие и распространение как в самом городе и его окрестностях, так и далеко за его пределами.
За короткий исторический период в Петербурге были созданы исключительно разнообразные типы мостов. Они различаются по материалам, из которых они построены, конструктивным схемам, размерам пролётов и многим иным характерным признакам, отличающим их от мостов в других городах и странах. Именно в Петербурге рождались яркие архитектурные формы мостов и вырабатывались приёмы их художественной отделки.
История Дворцового моста началась ещё в 1882 году. Тогда общественные организации и многие домовладельцы обратились в Городскую управу с просьбой заменить Дворцовый плашкоутный мост постоянным. Старый плашкоутный мост опирался на плоскодонные суда. Однако только в июле 1900 года Городская управа предложила Комиссии по надзору за строительством составить технические условия на проектирование моста в порядке международного конкурса. Конкурс были объявлен одновременно на проекты Дворцового и Большого Охтинского мостов в 1901 году. По конкурсным условиям все работы должны выполняться из отечественных материалов русскими рабочими и русскими инженерами. Ещё одним условием конкурса был характер декора моста. Декор должен отражать национальные особенности русского зодчества. Мост должен стать памятником, воспроизводящим символическими средствами народные черты – сказочную силу, благородство и мужество.
На конкурс поступило двадцать семь эскизных проектов Дворцового моста. Все проекты, демонстрировавшиеся в Городской думе, по мнению современников, «производили далеко не выгодное впечатление».
Главная проблемы была в том, что ведь как-никак мост должен был возводиться в самом центре города, в самой исторической части. Он должен был соединить такие памятники архитектуры, как Адмиралтейство, Зимний дворец, Дворцовую площадь, с ансамблем стрелки Васильевского острова с Ростральными колоннами, Биржей, Зоологическим музеем, Кунсткамерой, Академией наук, Университетом. Каждый из этих памятников связан с именами выдающихся архитекторов разных эпох.
Второй тур конкурса был объявлен в том же 1901 году, и в этом туре приняли участие лишь отечественные предприятия.
Борьба за выгодный контракт на строительство Дворцового моста длилась около десяти лет. Наконец, в 1911 году был подписан договор с Обществом Коломенских заводов. Коломенские заводы отвечали требованию, по которому все работы по сооружение моста должны выполняться из отечественных материалов русскими рабочими и русскими инженерами. Первоначальный вариант шестипролётного моста, страдавший существенными недостатками, благодаря протестам архитекторов и мостостроителей был отклонен. В конце концов, после долгих споров, был выбран проект инженера Андрея Павловича Пшеницкого и архитектора Романа Фёдоровича Мельцера, хотя авторам пришлось еще некоторое время заниматься его усовершенствованием.
Дворцовый мост строился в течение четырёх лет, сроки его открытия постоянно отодвигались в связи с нехваткой средств, которые в основном шли на вооружение и другие нужды, связанные с Первой мировой войной.
Впоследствии авторов проекта моста не раз обвиняли в том, что Дворцовый мост получился слишком громоздким и тяжеловесным.
Критиками не нравилось в первую очередь то, что мост почти полностью загораживал исторические здания на набережной Васильевского острова – Кунсткамеру, Зоологический музей и Биржу и частично закрывал здание Адмиралтейства от тех, кто стоял на стрелке Васильевского острова. Однако такое положение моста в большой мере обусловлено не ошибками архитекторов, а чересчур низкими берегами Невы в этом месте. Мост вполне мог бы оказаться и ещё более высоким, но на самом деле архитекторы и строители сделали всё возможное, чтобы он как можно меньше заслонял петербуржцам обзор.
Конструктивная схема моста простая и чёткая. Он состоит из пяти пролётов, средний из которых, быстро раскрывающийся, перекрыт трёхшарнирной аркой, а другие пролеты – двумя клёпаными неразрезными пролётными строениями со сквозными фермами, имеющими нижние криволинейные пояса. Каждое крыло разводного пролёта уравновешивалось системой противовесов, подвешенных к его нижней части на шарнирах. Представление о Дворцовом мосте даёт и его техническая характеристика: общая длина – 250 метров, ширина среднего, разводного, пролёта – 57,46 метра, полезная ширина моста – 27,73 метра; ширина проезжей части – 21,97 метра; ширина тротуаров – по 2,82 метра.
Первые пешеходы прошли по Дворцовому мосту в день Рождества – 25 декабря 1916 года. Таким образом, Дворцовый мост стал последним мостом, построенным в Российской империи.
При советской власти Дворцовый мост некоторое время носил название Республиканский, но затем ему было возвращено его изначальное имя. Ближе к концу ХХ века он был частично реконструирован, а его разводной пролёт перестроен. Новое время требовало новых технических решений.
Существует легенда, что перила Дворцового моста были украшены изображениями двуглавых орлов и что после революции эти перила были сброшены с моста в Неву. Однако на самом деле ничего подобного никогда не происходило.
При открытии движения были установлены «временно» деревянные ограждения, отнюдь не отличавшиеся красотой и изяществом. Перила моста очень скромны – ни двуглавых орлов, ни других изображений на них не было, и лишь в 1939 году их заменили на литые чугунные решетки с советской символикой: герб, знамена, пучки колосьев и пятиконечные звёзды. Интересно, что дощатые хибарки, завершавшие средние опоры, снесли аж в 1977 году.

Вы сможете проехать по нему, заказав обзорную экскурсию. 

Теги мосты Петербурга Дворцовый мост
Новости
все новости
07 Декабря 2018, 10:55
Сны Петра ВеликогоС 8 декабря в Белом зале Большого петергофского дворца открыта выставка «Голландский домик. Сны Петра Великого». Выставочный проект подготовлен ГМЗ «Петергоф» совместно с Фондом «ПРО АРТЕ» в рамках III Петербургской биеннале музейного дизайна при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, Генерального консульства Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге и Датского культурного института.
05 Декабря 2018, 15:30
Алые паруса 01 декабря в Лиссабоне (Португалия) состоялась церемония вручения самой престижной туристской премии планеты – World Travel Awards. По версии WTA-2018 Санкт-Петербург был признан Лидирующим культурным направлением мира (World's Leading Cultural City Destination).
Петербург не в первые становится лауреатом WTA и «культурной столицей мира». Ранее статус лидирующего культурного направления был присвоен городу дважды: в 2016 и 2017 году.
29 Ноября 2018, 09:38
ВЛедовые скульптуры Петропавловской крепости 21 декабря откроется фестиваль ледовых скульптур.
В этом году в Петербурге приедут более 30 лучших мастеров из России и мира по работе с хрупким ледяным материалом.
Отзывы клиентов
Мария
Мария
«Ребята в компании работают просто отлично. Посмотрела с ними весь Питер, все пригороды и музеи - где только не была. И все с помощью этого бюро. Обслуживание всегда по высшему уровню: все очень интересно, все вовремя, учитывают практически любые желания-хотелки, никаких очередей, подскажут как выгоднее. В общем, с ними не пропадешь. Все-таки Санкт-Петербург - безумно красивый город. Я влюбилась в него! Спасибо Вам за столько положительных эмоций и воспоминаний!»
Алевтина
Сегодня побывали на экскурсии в Эрмитаже со Светланой. Посетили основные залы . Узнала много новых фактов о картинах выставленных в залах эрмитажа, их появление , совершили небольшой экскурс в историю живописи: в разную эпоху узнала различие в манере написания и чем отличались школы живописи. Прошлись по главным залам дворца , увидели тронный зал, отреставрированный петровский, церковь. Вся экскурсия сопровождалась интересными подробностями из истории, которые делают сухие факты истории живыми и запоминающимися. Спасибо.
Яна и Дима
Яна и Дима
«Съездили с мужем на экскурсию в Выборг. Остались очень довольны. Выбирали вместе с сотрудником компании - доброжелательным молодым человеком - все объяснил, предложил массу вариантов. Единственное неудобство - ранний выезд. В остальном все отлично: отличный автобус, прекрасный обед, экскурсии по Выборгу и парку Монрепо, вежливый и внимательный персонал, профессиональные гиды с хорошим чувством юмора, узнали массу интересного по дороге в Выборг. Отдохнули на славу. Теперь планируем съездить в Великий Новгород и обязательно поедем с вами снова. Спасибо, отлично работаете!»
Арсентий
Решил сделать подарок родителям на золотую свадьбу (у них юбилей в конце июня) - показать им Питер. Помимо всего прочего, заказал здесь экскурсию в Петергоф. Начало очень не понравилось - до Петергофа ехали очень долго (пробки жуткие), моросил мелкий дождь, родители быстро устали ходить по парку - пожилые люди все-таки, проголодались...
Но потом, пока мы по совету нашего гида Светланы, обедали в достаточно приличном, уютном кафе, она смогла как-то быстро заказать нам электромобиль и мы остаток экскурсии провели в комфорте.
В главный дворец не попали - жуткие очереди на входе, такое ощущение, что весь Китай приехал сразу. Но опять нас спас гид - мы посетили дворец, где жил Петр.
Что могу сказать - если бы не Светлана, день был бы испорчен.
Хотя о таких проблемах - пробки, очереди, большие пешие прогулки надо бы предупреждать заранее. Может быть, зная это, поехали бы в Петергоф на "Метеоре" и заранее заказали электромобиль...
Получилось недешево - но для родителей не жалко.
Если еще раз приеду в Питер - наверно, все-таки, обращусь сюда. Несмотря ни на что, родителям понравилось.
Анюта
Анюта
Вот и подошёл конец моему путешествию с одноклассниками в прекрасный город Санкт-Петербург. Самый красивый, добрый и душевный город России. Разнообразные дома, приветливые люди, величественные дворцы, да и обычные скверы Петербурга - все вместе складывают пазл, в который невозможно не влюбиться! Колодцы напоминают фильмы с детства, каждый дом по-своему уникален, ведь там кто-нибудь знаменитый жил. И я горжусь, что когда-то те полтора миллиона отвоевывали этот город, чтобы каждый мог насладиться его архитектурой и атмосферой. А эти парадные.. Да все! Все прекрасно. Спасибо тебе, Санкт-Петербург, за солнечный приём!!! И отдельное спасибо Светлане Анатольевне, прекрасному гиду, да и просто хорошему человеку. Спасибо, огромное спасибо!!!
Ежедневно с 10:00 до 22:00 Без обеда и выходных
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д.59. Бизнес-центр "Монпасье"
График работы:
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Без обеда и выходных
Яндекс.Метрика