Приезжайте с любимыми, детьми, родителями и покажите им город глазами профессионального гида, который его любит, знает и чувствует! И вы окунетесь в сказку!
Это удобно! Надежно! Актуально!

Весна - самое лучшее время, чтобы побывать в Царском Селе!
Вас ждет посещение Екатерининского дворца с Большим Тронным залом, Золотой анфиладой и, конечно, Янтарной комнатой.

Вы не только увидите все то, чем славен Петербург, но и узнаете о истории возникновения города, его строительстве, о людях, которые здесь жили, творили, воспевали Петербург в своих произведениях и о многом, многом другом...

Вы увидите Зимний дворец - резиденцию русских царей. Вы пройдете по парадным залам - посмотрите на них повнимательнее и представите, что там происходило раньше и как это повлияло на русскую историю.
И, конечно, вы пойдете в музей Эрмитаж, увидите его шедевры и узнаете о том, почему люди со всего мира приезжают на это посмотреть.

Достопримечательности Санкт-Петербурга

Крейсер «Аврора»

Крейсер «Аврора»

Силуэт этого корабля в годы советской власти был самым тиражируемым. И, естественно, самым узнаваемым. Сменилась эпоха, сменился век, но остался и силуэт, и сам корабль. Крейсер «Аврора». Он пришвартован у Петроградской набережной Петербурга, в одном из самых красивых мест города, у так называемой Малой стрелки Петроградского острова.
Для многих «Аврора» ассоциировалась с холостым выстрелом, произведённым ею в октябре 1917 года. Однако крейсер неоднократно стрелял и холостыми, и боевыми зарядами.
Корабль был заложен 23 мая 1897 года на судостроительной верфи Новое Адмиралтейство. Строился по проекту инженера-кораблестроителя Константина Михайловича Токаревского. В 1900 году крейсер был спущен на воду. В торжестве по этому поводу принимал участие император Николай II и вся его семья. Это был третий крейсер из серии кораблей Первого ранга, после «Паллады» и «Дианы».
Корабль был создан для того, чтобы стать разведчиком. Все три корабля Первого ранга – «Паллада», «Диана» и «Аврора», не зря назывались крейсерами. Их задачей было рейдерство: уничтожение вражеских транспортов на морских линиях, обстрелы портов, атаки на десантные суда, разведывательные функции. Надводный крейсер-рейдер нагонял медленно плывущий пароход, давал команде пятнадцать минут на высадку в шлюпки, а потом расстреливал его из пушек. Затем эту работу отберут у надводных кораблей подводные лодки. Правда, давать время на высадку в шлюпки они уже не будут. Кроме того, крейсера должны были поддерживать броненосцев во время эскадренного боя. В составе эскадры они прикрывали свои тяжёлые броненосцы от налётов быстроходных судов противника.
«Аврора» приняла в составе Второй Тихоокеанской эскадры участие в Цусимском сражении во время Русско-японской войны. Кстати, тогда «Аврора» была первым в истории кораблём, в лазарете которого был установлен рентгеновский аппарат. С его помощью корабельный хирург мог отыскивать в теле раненых осколки и осматривать скрытые переломы.
«Аврора» умело действовала в бою и была одним из немногих уцелевших при Цусиме русских кораблей. Экипаж потерял 15 человек убитыми и 83 ранеными. Погиб командир корабля капитан 1 ранга Евгений Романович Егорьев. Сильно пострадавший корабль до конца войны стоял на рейде в Маниле (тогда протекторат США).
В 1906 году «Аврора» возвратилась в Петербург. В 1908 году её назначили учебным крейсером. «Аврора» с кадетами и гардемаринами Морского корпуса, проходившими обучение на этом крейсере, побывала во многих европейских и африканских портах. В 1911 году она участвовала в торжествах во время коронации сиамского короля в столице Тайланда, тогда Сиама, Бангкоке. После этого крейсер посетил порты Атлантического океана, Средиземного моря, Индийского и Тихого океанов.
Начало Первой мировой войны ознаменовалось для крейсера введением его в состав 2-й бригады Балтийского флота. Корабль исправно нёс боевую службу: отражал атаки самолетов, участвовал в операциях по обороне Рижского залива. Кроме того, крейсер находился в дозорной службе к западу от центральной минно-артиллерийской позиции на Балтике, в охранении тральных работ, совершал походы по изучению скрытых шхерных фарватеров в Финляндии.
«Аврора» изрядно поизносилась и в 1916 году была отправлена на Франко-Русский завод в Петроград для реконструкции. За зиму 1916/17 года корабль был капитально отремонтирован.
Стоящий в Петрограде крейсер оказался в центре революционных событий 1917 года. Матросы были вовлечены в революционную агитацию. Агитаторы всех мастей понимали – противником для них являлось русское офицерство. Поэтому делалось всё для устранения и дискредитации офицеров. На флоте проводилась активная работа по разжиганию противоречий между матросами и командным составом. На крейсере, как и во всём флоте, накалились взаимоотношения офицеров и команды. После обнародования «Приказа № 1» Петроградского Совета, которым был нарушен основополагающий для любой армии принцип единоначалия, произошло резкое падение дисциплины и как следствие боеспособности русского флота. Повсеместно происходили задержания, обезоруживания, избиения и убийства офицеров. 27 февраля (12 марта) на крейсере начался бунт. Когда 28 февраля (13 марта) 1917 года на крейсере стало известно о совершившейся Февральской революции, взбунтовавшиеся матросы убили своего командира Михаила Ильича Никольского, старший офицер крейсера был ранен. Затем большая часть команды сошла на берег.
На протяжении весны-лета-осени 1917 года шёл процесс разложения армии и флота. Политическая обстановка на корабле также характеризовалась постепенной потерей доверия к власти, в том числе и к Временному правительству. В ночь на 25 октября 1917 года по приказу Военно-революционного комитета Петросовета команда «Авроры» захватила и свела Николаевский мост, соединявший центр с Васильевским островом. Тогда-то и прозвучал знаменитый холостой выстрел. Правда, как выяснили историки, не с крейсера «Аврора», а со стен Петропавловской крепости. Восставшие и впрямь хотели было стрелять с «Авроры», в том числе и боевыми снарядами, но это оказалось невозможно из-за условий дислокации крейсера на Неве. Он стоял за мостом.
Летом 1918 года крейсер, который уже невозможно было поддерживать в состоянии боеготовности из-за отсутствия специалистов, был переведён в Кронштадт и выведен в резерв, как и большинство крупных кораблей флота. 152-мм орудия «Авроры» были сняты. Большинство моряков крейсера ушли по домам.
В 1922 году корабль был передан Кронштадтскому порту на долговременное хранение (законсервирован). Но через некоторое время комиссия признала его годным для несения боевой службы и он вернулся в строй. Крейсер совершил ряд дальних плаваний, в том числе в Скандинавские страны. В 1939 году на нём был проведён очередной ремонт.
До 1940 года корабль был в строю. На нём проходили практику курсанты военно-морских училищ.
С 1940 года «Аврора» стояла в Ораниенбауме. В 1941 году с крейсера были сняты артиллерийские орудия и установлены на подступах к Ленинграду с юга для обороны Дудергофских высот, на рубеже Воронья Гора – Киевское шоссе.
Из-за попадания артснарядов в 1941 году крейсер затонул на мелководье (верхняя палуба и надстройки были выше уровня воды). В 1944 году крейсер подняли и подвергли консервации.
В 1948 году крейсер поставили на «вечную стоянку» у причальной стенки Петроградской набережной Большой Невки. Здесь до настоящего время и находится корабль-музей. Тогда же «Аврора» стала учебной базой Ленинградского нахимовского училища.
С 1956 года на корабле открыт филиал Центрального Военно-морского музея. После капитального ремонта в 1984–1987 годах судно было воссоздано заново. С 1992 года курсанты нахимовского училища здесь ежедневно поднимают и опускают Андреевский флаг.

Вы сможете увидеть его, заказав обзорную экскурсию.

Теги Крейсер Аврора
Новости
все новости
16 Декабря 2018, 20:18
Зимний сад в ПавловскеС 22 декабря и до конца новогодних каникул на Парадном Плацу Павловского дворца раскинется волшебный сад. Красочные зимние скульптурные композиции создадут неповторимую праздничную атмосферу. 
07 Декабря 2018, 10:55
Сны Петра ВеликогоС 8 декабря в Белом зале Большого петергофского дворца открыта выставка «Голландский домик. Сны Петра Великого». Выставочный проект подготовлен ГМЗ «Петергоф» совместно с Фондом «ПРО АРТЕ» в рамках III Петербургской биеннале музейного дизайна при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, Генерального консульства Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге и Датского культурного института.
05 Декабря 2018, 15:30
Алые паруса 01 декабря в Лиссабоне (Португалия) состоялась церемония вручения самой престижной туристской премии планеты – World Travel Awards. По версии WTA-2018 Санкт-Петербург был признан Лидирующим культурным направлением мира (World's Leading Cultural City Destination).
Петербург не в первые становится лауреатом WTA и «культурной столицей мира». Ранее статус лидирующего культурного направления был присвоен городу дважды: в 2016 и 2017 году.
Отзывы клиентов
Мария
Мария
«Ребята в компании работают просто отлично. Посмотрела с ними весь Питер, все пригороды и музеи - где только не была. И все с помощью этого бюро. Обслуживание всегда по высшему уровню: все очень интересно, все вовремя, учитывают практически любые желания-хотелки, никаких очередей, подскажут как выгоднее. В общем, с ними не пропадешь. Все-таки Санкт-Петербург - безумно красивый город. Я влюбилась в него! Спасибо Вам за столько положительных эмоций и воспоминаний!»
Алевтина
Сегодня побывали на экскурсии в Эрмитаже со Светланой. Посетили основные залы . Узнала много новых фактов о картинах выставленных в залах эрмитажа, их появление , совершили небольшой экскурс в историю живописи: в разную эпоху узнала различие в манере написания и чем отличались школы живописи. Прошлись по главным залам дворца , увидели тронный зал, отреставрированный петровский, церковь. Вся экскурсия сопровождалась интересными подробностями из истории, которые делают сухие факты истории живыми и запоминающимися. Спасибо.
Яна и Дима
Яна и Дима
«Съездили с мужем на экскурсию в Выборг. Остались очень довольны. Выбирали вместе с сотрудником компании - доброжелательным молодым человеком - все объяснил, предложил массу вариантов. Единственное неудобство - ранний выезд. В остальном все отлично: отличный автобус, прекрасный обед, экскурсии по Выборгу и парку Монрепо, вежливый и внимательный персонал, профессиональные гиды с хорошим чувством юмора, узнали массу интересного по дороге в Выборг. Отдохнули на славу. Теперь планируем съездить в Великий Новгород и обязательно поедем с вами снова. Спасибо, отлично работаете!»
Арсентий
Решил сделать подарок родителям на золотую свадьбу (у них юбилей в конце июня) - показать им Питер. Помимо всего прочего, заказал здесь экскурсию в Петергоф. Начало очень не понравилось - до Петергофа ехали очень долго (пробки жуткие), моросил мелкий дождь, родители быстро устали ходить по парку - пожилые люди все-таки, проголодались...
Но потом, пока мы по совету нашего гида Светланы, обедали в достаточно приличном, уютном кафе, она смогла как-то быстро заказать нам электромобиль и мы остаток экскурсии провели в комфорте.
В главный дворец не попали - жуткие очереди на входе, такое ощущение, что весь Китай приехал сразу. Но опять нас спас гид - мы посетили дворец, где жил Петр.
Что могу сказать - если бы не Светлана, день был бы испорчен.
Хотя о таких проблемах - пробки, очереди, большие пешие прогулки надо бы предупреждать заранее. Может быть, зная это, поехали бы в Петергоф на "Метеоре" и заранее заказали электромобиль...
Получилось недешево - но для родителей не жалко.
Если еще раз приеду в Питер - наверно, все-таки, обращусь сюда. Несмотря ни на что, родителям понравилось.
Анюта
Анюта
Вот и подошёл конец моему путешествию с одноклассниками в прекрасный город Санкт-Петербург. Самый красивый, добрый и душевный город России. Разнообразные дома, приветливые люди, величественные дворцы, да и обычные скверы Петербурга - все вместе складывают пазл, в который невозможно не влюбиться! Колодцы напоминают фильмы с детства, каждый дом по-своему уникален, ведь там кто-нибудь знаменитый жил. И я горжусь, что когда-то те полтора миллиона отвоевывали этот город, чтобы каждый мог насладиться его архитектурой и атмосферой. А эти парадные.. Да все! Все прекрасно. Спасибо тебе, Санкт-Петербург, за солнечный приём!!! И отдельное спасибо Светлане Анатольевне, прекрасному гиду, да и просто хорошему человеку. Спасибо, огромное спасибо!!!
Ежедневно с 10:00 до 22:00 Без обеда и выходных
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д.59. Бизнес-центр "Монпасье"
График работы:
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Без обеда и выходных
Яндекс.Метрика